Новости

Бен против переливов?

Бен против переливов ?!

Многие дистрибьюторы используют в качестве ссылок ролики компании, в которых интенсивно рекламируется, что никого не приглашая (т.е. читай, не работая), можно за счет переливов получать по $1618 каждый месяц!


Мне с самого начала было ясно, что

во-первых, это чистый теоретический посыл, срабатывающий только на больших структурах ( на которых, вообще уже другие бонусы не сравнимо больше дают), а,

во-вторых, это была хитрушка Бена для создания вала сети на начальном этапе развития компании!


Это понимали, но ... только зарегистрировавшиеся и прочувствовавшие за 2-3-4 месяца "прелести" переливов!

А, не жаждущие на халяву кучи денег!


Наконец, первичный этап создания капитала в компании Skinny Body Care прошел, и на первый план вышли вопросы конкурентоспособности среди профильных компаний!

А это включает в себя и расширение производств, и усиление рабочего сервиса для дистрибьюторов и доставки продукции для них же и клиентуры, и инфраструктура самой технологии работы.


Т.е. на первый план вышли другие задачи, а не быстрый набор любой ценой ядра сети!

Потому и переливы потеряли свой тактический вес!


Вот поэтому-то Бен сейчас, на данном этапе, и решился всем разослать письмо с названием, заставляющим задуматься -


ПЕРЕЛИВ ПРОТИВ ЗАЧИСЛЕНИЯ !


в котором ратует за то, чтобы никто не клинился на переливах, а строили бы сети!


Раньше против переливов никто даже не заикался, несмотря на всю слабость этого момента для основной массы дистрибьюторов и лидеров среднего звена!..



ПИСЬМО БЕНА


Вот письмо Бена, которое, как всегда, даю в удобоваримом виде и со своими акцентами на ту или иную мысль:



Много людей в восторге от идеи получения переливов от их вышестоящих. Переливы возможны потому, что мы растем так быстро и так много людей подписывают более 3 человек, что "лишним" новым людям место размещаться только под другими.


Для многих людей, это побочное действие ... иногда может быть преимуществом, но часто может быть недостатком. Да, Вы не ослышались!


ПЕРЕЛИВ МОЖЕТ БЫТЬ НЕДОСТАТКОМ !


Смотрите сами - с точки зрения системы, инструментов, тренингов и других ресурсов, мы имеем намного больше, чем любая другая компания в отрасли.

Другими словами, благодаря этому, в нашей компании любой может легко построить свою группу!


В самом деле,

если кто-то не может этого сделать при таких условиях и стать успешным в SBC,

то для него будет почти невозможно достичь успешности

в любой другой компании в этой отрасли!


Наш план компенсации разработан так, что он дает такие большие деньги в соответствующих бонусах, что


бонусы за счет переливов не играют никакой решающей роли!


Признавая, что большие деньги в соответствующие бонусах, это всегда намного лучше, чем переливы Вы заинтересованы в том, чтобы Ваши лично приглашенные тоже строили группы так, как делаете это Вы.

Действительно,


объемы с переливов вышестоящих, принесут Вам намного меньшую пользу,

чем объемы со всех нижестоящих!


- и точно так же для любого из них, строящих под собой свои группы!


Кроме того, соответствующие большие бонусы можно получать несколько раз в месяц, вместо того, чтобы получать "побочный" малый заработок только один раз в месяц!

При этом, может быть огромная разница!



Если меньше 3-х подпишешь - не возвращайся на ужин и прочее!


Таким образом, лучшей стратегией (А. Р. хотя я назвал бы это все-таки тактикой, а не стратегией) является как можно быстрое подключение 3-х личников и как можно ближе к себе ( 1, 2 и 3 номера в 1-й линии).

Это даст Вам не только тактические преимущества, но и выведет Вас сразу на Ранг достижения Бронза!

А это звание, в свою очередь, принесет Вам дополнительный % дохода!

И в самом деле, любой Бронза - уже в состоянии прибыли! Причем, гарантированно большей прибыли, чем необходимо на оплату автошипа!


Именно так учите свою команду - чтобы подписать 3-х!

И Вы увидите благо дуплицирования этого момента, которое приведет Ваш чек до заоблачных высот!



Вот таковы аргументы Бена!

Просто супер оптимальные с любой точки зрения!

Скажу Вам более - на каком-то этапе ролики с предлагаемой халявой переливов, стали играть даже антимотивационную роль!

В ссылках я их даже уже не использую!

Кстати, о халявных переливах именно в таком же плане, я писал уже давно, когда рассказывал о Маркетинг-плане - это можете почитать в разделе "Маркетинг-план" .


Придет время (особенно для тех, кто проявляет терпение с августа 2013 года, когда должен был появиться ролик), когда мы будем всем предлагать новый убойный сверхмотивационный ролик по компенсационному плану компаниии!


И малюсенькая мотивационная составляющая в виде переливов, уже

не будет играть НИКАКОЙ роли! :-)


А как Вы думаете? Может и комменты оставите ниже?