SKINNY BODY CARE
Зарабатывать СТАБИЛЬНО, ежемесячно, ЛЕГКО и ПРОСТО!!!
Skinny Body Care это возможность изменить свою жизнь.Если Вы хотите похудеть,помолодеть или заработать,то этот сайт для Вас!
Престаньте ЖДАТЬ удачу и время,когда кто-то что-то за вас решит! Отбросьте стереотипы,начните менять свою жизнь уже сегодня!
Совершая простые шаги при моей поддержке, вы достигнете высоких результатов.
при вступлении в компанию Вы получаете подробную информацию,пошаговые инструкции для быстрого развития вашего бизнеса.Современные инструменты и способы привлечения партнеров.
Проводятся обучающие вебинары(школы) в режиме онлайн ЕЖЕДНЕВНО.
ШАГ № 1 Если Вы находитесь на этой странице -это неслучайно. Первый шаг на пути достижения Ваших целей,станет видео ролик. Посмотрите данный видео ролик,обязательно возьмите бесплатную экскурсию. |
ШАГ № 2 Skinny Body Care это проект,дающий Вам возможность добиться высоких результатов. Если вы посмотрели видео ролик в первом шаге и хотите узнать больше,то изучите сайт ( бесплатная экскурсия). В верхнем меню много доступной информации. У Вас есть возможность стать участником беспроигрышного проекта.Ознакомьтесь с маркетинговым планом. Он уникален. |
ШАГ № 3 Уверена,что Вы поняли,что данная система решает две большие проблемы человечества - как заработать и как похудеть. Вы только взяли бесплатную экскурсию,а под Вами уже регистрируются люди! С помощью Skinny Body Care Вы начнете зарабатывать! Обращайтесь с вашими вопросами-буду рада на них ответить! |
КРИТЕРИИ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ КОМПАНИИ - 6 ПАРАМЕТРОВ SkinnyBodyCare
1. КОМПАНИЯ
Компания SkinnyBodyCare (SBC) относится к компаниям MLM (Multy Level Marketing, не путать с компаниями Прямых продаж).
Остальные компании, которые в последние годы почему-то стали называть сетевыми, относятся или к депозитарным проектам , или к пирамидам , которые используют сетевые компоненты!
Вы же не назовете сетевой компанией (в изначальном понимании) сеть магазинов Икеа, которая использует сетевые моменты? А после инет-проектов, каждый стал называть себя сетевиком абсолютно без всякого основания. Они то и извратили понятие о класcическом сетевом маркетинге и о настоящих сетевиках...
Так вот, компания SkinnyBodyCare является стремительно и динамично развивающейся международной MLM-компанией! Настолько стремительной, что не только за короткий срок стала работать в 165 странах, но и вышла
по темпам развития на 1-е место среди всех компаний MLM в мире !
150% в месяц! Это бешенные темпы! Есть всего несколько компаний которые перешли рубеж только 50%. Об остальных и говорить нечего! Хотя, в их числе куча многолетних «зубров» типа Amway или Орифлейм! Можете посмотреть об этом в Рейтинге компаний MLM. Об этом же говорит ее популярность в России и 3-е место по популярности в мире!
О чем говорят темпы роста? О стремительно набирающейся популярности этой компании! Смотрите об этом и в новости от 04.01.2013 .
2. РУКОВОДИТЕЛЬ
Это имеет очень важное значение. Можно быть супер бизнесменом, но при этом не знать внутренней движущейся силы MLM!
Руководитель SkinnyBodyCare Бен Глински , американец, за 14 лет прошел путь от простого сетевика до топ-лидера отрасли, от руководителя небольшой сетевой компании до компании – лидера мировых рейтингов! Он, как никто другой, знает все проблемы отрасли и всех дистрибьюторов. Это суперпрофессионал MLM!
А, как известно, где профи на своем «коньке», там неизбежны успех и деньги!
3. ТОВАР
Компаниями, которые не имея товара, можно назвать серьезными, можно назвать только компании, занимающиеся услугами и сервисом.
Все остальные, у кого нет товара, занимаются или спекуляциями с валютой, или валютными махинациями.
Нет товара? Сразу смотри – если, при этом, нет услуг и валютных операций, то все остальное, чем бы оно ни было – махинации!!!
Многие не согласятся со мной. Но это их право – вдруг они честно и долго зарабатывают в такой ситуации деньги? :-)
Почти у всех MLM-компаний имеется товар (у немногих - услуги). А раз есть товар, то важен товарооборот (ТО), который и создает доход! В любом бизнесе все хотят увеличить ТО! Уже из этого видно, как простое наличие товара способствует через ТО расширению сети!
Что предлагает SkinnyBodyCare?
А каким тогда должен быть товар? Конечно востребованным и нужным всем! А для еще большего увеличения ТО, он должен быть заканчиваемым! Ведь авто не покупают каждый день? И, тем более, не каждый его купит. А кусок мыла или пачка чая заканчиваются быстро и их берут абсолютно все снова и снова...
Компания SBC, учитывая вышесказанное, в то же время предлагает товар, который отражает две самые востребованные тенденции человека –любой человек хочет быть здоровым и красивым!
Поэтому компания и предлагает Skinny Faber - контроль иммунитета и обмена веществ и
Ageless - омолаживающее антивозрастное средство!
Всего два! Но какие! Не имеющие аналогов! (более краткие характеристики продукции)
Для примера могу сказать о продукте компании, в которой я работал почти 20 лет назад. Тогда появление в составе продукта всего одного природного антиоксиданта в виде вытяжки из косточек красного винограда, создало ажиотаж и считалось величайшим достижением! А сейчас в продукции SBC таких природных антиоксидантов, и гораздо более сильных, целых 12 !
Кто-то скажет – а что это за предложение, всего из двух позиций? При этом забывая, что в мире есть куча компаний (единичных, а не картели и концерны), которые специализируясь, предлагают годами всего лишь один вид товара!
Кроме того, в сетях есть парадоксальный закон –
чем больше позиций товара, тем с меньшей скоростью расширяется сеть!
Почему так? Об этом мы поговорим с Вами отдельно, когда поведем разговор о сетевых законах.
4. МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Маркетинг-план - это главная движущая сила для компании и участвующих в ее работе дистрибьюторов!
Это то, что является главным мотиватором для увеличения ТО для компании и чеков для дистрибьюторов!
Это то, что отражает с разной степенью справедливости, уровень адекватности выплачиваемых вознаграждений затраченному труду!
Маркетинг-планов (МП) тьма-тьмущая - разных видов, вариантов и развитости.
От таких элементарных, как МП для компаний прямых продаж до многопланово-развитых МП уважаемых компаний.
Каждый их элемент несет в себе определенную функцию, влияющую на то, какие цели она преследует. К чему ведет увеличение или уменьшение % за 1-ю линию, то или иное кол-во бонусных уровней, количество ступенек в карьерном плане и еще много чего, я как раз и разбираю при обучении своей группы. Но, это уже другая тема.
Цитата страницы:
" Хорошо там, где нас нет.
Плохо, что нас нет там, где хорошо..."
МП компании SBC, в отличие от многих других МП, ориентирован прежде всего на дистрибьютора! Ведь его автором является сам Бен Глински, который прошел все стадии своей дистрибьюторской деятельности! Поэтому, он лучше, чем какой-бы то ни было другой руководитель знает, что больше всего волнует дистрибьютора и как мотивировать его на еще более успешную работу! Переориентации МП в сторону дистрибьютора, способствовало и ряд других факторов, объяснение которых не входит в задачу данного поста.
Здесь 8 видов дохода , каждый из которых сам по себе является существенным видом дохода. А 5-й вид дохода- мейтчинг бонус - вообще называют
убийцей маркетинг-планов!
За всю историю MLM еще не было такого уровня денежной стимуляции и денежных доходов такого высокого уровня! Сейчас в мире своеобразным рекордом является чек в $1 млн , получаемый каждый месяц! Так вот Бен декларировал , что этот рекорд будет достаточно скоро побит дистрибьюторами SBC!
МП SkinnyBodyCare имеет очень развитую структуру и на занятиях я подробно объясняю дистрибьюторам все его тонкости. О развитости МП говорит и такой момент, что на всех ступенях карьерной лестницы, помимо других видов дохода , каждые 3 месяца оплачивается «легкий» бонус за подтверждение ранга - от самых начальных $250 до $300 000 ! Заметьте, каждые 3 месяца!
По МП достаточно назвать любому сетевику (вы должны понимать, что под этим я подразумеваю не человека, просто работающего в сетевой компании, а лидера , воспитавшего сетевиков и уже имеющего пассивный доход) всего два параметра, которые повергнут его в шок ! Какие? Если Вы сетевик, то свяжитесь со мной и я Вам объясню
5. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Без обучения , особенно в сетях, Вы, или не сможете расширять свою группу, или вообще не будете понимать всех процессов, которые необходимо поддерживать, чтобы Ваш чек из месяца в месяц становился все больше и больше!
В идеале, нужно, чтобы у Вас появилось сетевое мышление (для того, чтобы узнать, что это такое, надо пройти не одну школу), которое появляется при работе в классической сети, за год-полтора.
Или, надо тупо придерживаться законов спонсорского ряда, когда Вы помогаете спонсору, а он помогает Вам (именно взаимно, тут тоже много тонкостей среди тех законов и правил, которые надо будет придерживаться). Поэтому,
обучение – это сила, увеличивающая скорость роста сети!
Поскольку компания SBC, это компания новейшего поколения, то здесь на высшем уровне поставлено как международное обучение On и Off-line (на англ. языке), так и региональное и структурное во всех странах мира.
Обращаю особенно внимание – обучение не только по всему, что касается компании, но и по информационным технологиям , которое является обязательным! Это сильно развивает любого – это же все прямо для практики работы! Этого обучения очень не хватало – и… вот ! Оно есть! В компании, которая и системе обучения обеспечивает классный сервис - обучает абсолютно всему, что так или иначе, нужно для работы!
на нашем сайте Вы сможете найти для себя что-то обучающее во всех разделах, а так же в разделе Сетевое обучение.
6. МИРОВАЯ СЕТЬ КОМПАНИИ
165 СТРАН !!!
Вся сеть компании называется понятием PowerLine. Изначально зародившись в США, она работает на сегодняшний день в 165 странах мира на всех континентах.
Каждые полторы минуты в мире появляется новый активный дистрибьютор компании! На 1-м месте по объему потребления и темпам роста,являются сети , расположенные в США и Канаде, которые работают уже 3-й год. На 2-е место, обогнав Европу, стремительно вышли сети России и стран СНГ! Хотя они начали свою работу только с Нового 2013 года! А весной 2013 года Россия стала официальной страной!
Стремительно идет и процесс роста дистрибьюторов по квалификациям. Лучших дистрибьюторов компании чествуют на международных конференциях . До недавнего времени, из 18 дистрибьюторов в квалификации Diamond в мире (которые имели фору в 2 года!), 3 были из нашей команды Team Diamond (которая существует всего 4 месяца!), и в которую входит и команда "SBC-Lady Di"!
По темпам роста компания уже увеличиваясь на 150% в месяц, вышла на 1-е место в мире в своей отрасли (см. Рейтинг)!
А за каждой квалификацией стоят деньги... И еще какие...
Продолжается и мощное дальнейшее развитие компании! При еще большем увеличении его скорости!
Вот эти 6 параметров я и предложил бы в первую очередь учитывать, прежде, чем Вы решите нести деньги в какой-либо проект!
Вместо экспертной оценки
Я очень удовлетворен, что на нашем рынке появилась такая компания!
Но, не только я, а и другие ценивают этот момент!
Тот кто еще не понял, ЧТО появилось и КАК это может повлиять на его жизнь - потеряет ВРЕМЯ, а, самое главное, ДЕНЬГИ !
Ведь у тех, кто начинает работать сейчас, к моменту ажиотажа, который неизбежно скоро грянет на страны СНГ и Европу (в США он уже идет вовсю!), будут к этому моменту свои обученные группы и представители в разных городах и странах!
И какие они дадут объемы, когда наступит момент "Ч"!
А у того, кто в момент наступившего ажиотажа, только поймет что к чему, будет нулевой цикл...
А много найдется и таких, кто как всегда, скажет: очередной лохотрон , посмотрим что будет через полгода!
Мне искренне жаль таких"знатоков", ведь "пролет" и будет выбором этого человека – дилетанта по бизнесу и дилетанта по ощущению настоящего Успеха!